Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
Вы, несомненно, знаете, что среди ваших читателей присутствует гей-публика, многочисленная и верная, которая обожает ваши книги. Как вы думаете, почему они вас так ценят?
-Я знаю, и мне это очень, очень приятно! Я не могу претендовать на то, что знаю все причины этой приверженности,но я думаю, дело в сексуальной амбивалентности моих героев. Сексуальной амбивалентности, которая, возможно, присуща и мне тоже! Скажем так, это можно найти у большинства моих персонажей: то, что их пол довольно слабо выражен, то, что они проводят жизнь в самых разнообразных связях! Они очень открыты, а как же!...
Многие ваши героини состоят в сложных, порою двусмысленных, отношениях с женщинами.. Можете ли вы рассказать нам об этих женских персонажах, и об их отношениях? Почему вы решили именно их вывести на сцену?
-Хорошо, в любом случае, лучший ответ, я думаю, который можно дать на этот вопрос, почему в моих романах описаны гомосексуальные связи - это потому, что они существуют. Гомосексуальная любовь существует, и мне это кажется достаточным поводом, чтобы о ней говорить. И этого достаточно, чтобы ответить. Я добавлю, что для меня самое главное - быть сестрой моей сестры, быть всегда сестрой моей сестры Жюльетты, которая старше меня на 2,5 года, потому что я всегда любила ее совершенно безумно, совершенно безоглядно. Неспроста в романе Les Catilinaires, некий Эмиль, которого я рассматриваю как свой мужской эквивалент, женат на некой Жюльетте! В общем, я думаю, что это объяснение превосходит все остальные.